Представляем специализированные медийные проекты и журналы, посвященные наружной рекламе, рекламным сувенирам и p.o.s.m. Журнал «НАРУЖКА» описывает все грани наружной рекламы: производство вывесок, изготовление объемных букв, комплексное рекламное оформление фасадов, размещение наружной рекламы, готовые решения для рекламы и информации, интерьерная широкоформатная печать и печать для наружки, наружная реклама в регионах и т.д. «Реклама и дизайн на улицах России» — уникальный каталог вывесок, которые представляют ведущие российские рекламно-производственные фирмы. В различных разделах размещены презентации рекламных компаний, которые демонстрируют фотографии своих лучших работ из области наружной и интерьерной рекламы, а также отображают положение дел в россйской наружке во всех ее сферах и направлениях.
|
Журнал «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» ориентирован на сотрудников рекламно-производственных фирм, предоставляющих услуги в области наружной и интерьерной рекламы. Издание освящает вопросы технологий наружной рекламы и широкоформатной печати. В его фокусе: материалы для наружной рекламы, оборудование для рекламы, светотехника, широкоформатные принтеры, вопросы эффективности ведения рекламно-производственной деятельности. Журнал «СУВЕНИРКА» раскрывает неограниченные маркетинговые возможности рекламных сувениров и бизнес-подарков. Загляните и в другие наши проекты. Если Вы, будучи заказчиком или исполнителем, связаны с наружной и интерьерной рекламой, широкоформатной печатью или с рекламными сувенирами, уверены, что мы сможем быть полезными для вас! |
Издания о рекламе. Наши проекты - ваши возможности!

Портал о технологиях производства наружной рекламы SignBusiness.ru

О проекте Signbusiness.ru
Реклама на SignBusiness.ru
Статьи о рекламе
-
Сентябрь 2019
Чем выше пассажиропоток, тем больший интерес представляет аэровокзальный комплекс для рекламодателей и, соответственно, старается предложить им как можно более широкие возможности, как по количеству рекламных мест, так и по их качественному оснащению.
-
Май 2013
Сложная задача, которую часто приходиться решать изготовителям рекламных сувениров: как на ограниченной площади разместить большой объем информации? До последнего времени сделать это было непросто. Порой приходилось жертвовать дизайном изделия, а иногда даже требовалось дополнительно к промосувениру печатать специальные презентационные материалы. Однако с распространением QR-кода маркетологи получили новый эффективный инструмент, позволяющий в удобной форме донести до потребителя требуемую информацию.
-
Июнь 2008
Ваша задача как P.O.S.-профи — показать клиентам этот эмоциональный смысл. Но реальность, увы, до сих пор выглядит иначе. Почему смысловая аргументация всё ещё не получила развитие в точках продаж? Значит ли это, что классические агентства по-прежнему недостаточно уделяют внимание P.O.S.-сектору? И большинством бюджетов в этой области распоряжаются рекламисты общего профиля, далёкие от темы?