Телефон: +7 (495) 234-74-94

Статьи о рекламе: P.O.S.-маркетинг

Наружная реклама · Сувенирная отрасль

  • Ваша задача как P.O.S.-профи — показать клиентам этот эмоциональный смысл. Но реальность, увы, до сих пор выглядит иначе. Почему смысловая аргументация всё ещё не получила развитие в точках продаж? Значит ли это, что классические агентства по-прежнему недостаточно уделяют внимание P.O.S.-сектору? И большинством бюджетов в этой области распоряжаются рекламисты общего профиля, далёкие от темы?

  • О категории товаров премиум-класса в последнее время много говорят и пишут. Что же заставляет потребителей тратить огромные деньги на приобретение таких товаров? Из кого состоит целевая аудитория люкс-потребителей и как на нее воздействовать? На эти вопросы отвечает статья Дарьи Козейчук, к.э.н., заместителя генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

  • Более 10.000 человек стали зрителями развернувшейся экспозиции дисплеев, представленных на международный конкурс Superstar Russia 2008. Именно столько посетителей было зарегистрировано на выставке «Дизайн и реклама», в рамках которой и состоялся конкурс в начале марта текущего года.

 назад 1 вперед