Журнал «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» - отраслевое издание, соединяющее поставщиков материалов и оборудования для рекламы с производителями, печатниками и дизайнерами - потребителями перечисленной продукции.
Журнал «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» предоставляет самые широкие возможности для эффективного продвижения вашей компании среди целевой аудитории. Вы можете выбрать различные форматы коммерческих публикаций, соответствующие текущим маркетинговым задачам, а также воспользоваться некоммерческими формами размещения информации, повышающими эффективность рекламы (размещение новостей компании, участие в опросах или полноценных интервью, участие в качестве автора отдельных публикаций и т.д.).
Если Ваша рекламная компания уже является рекламодателем журнала «НАРУЖКА» или собирается стать таковой, пожалуйста, обратите внимание на несколько простых советов от нашей редакции! Ваша реклама будет еще более эффективной (и не только в журнале «НАРУЖКА»), если вы внимательно отнесетесь к подготовке рекламного модуля.
ВНИМАНИЕ! НА ПЕРИОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ СНИЖЕНЫ! ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ НА САЙТЕ ЖУРНАЛА НАРУЖКА
Несколько простых советов, повышающих ценность вашего объявления
- Прежде чем готовить макет, примите решение, какой цели вы пытаетесь добиться. Понятно, что в перспективе цель у всех одна — привлечение новых клиентов и удержание постоянных, но добиться ее можно разными способами. Например, поддерживать и повышать имидж, обозначать и утверждать свое позиционирование, стимулировать краткосрочные продажи, сообщать об акциях или уникальных условиях и т.д.
- Не пытайтесь в один макет вместить весь перечень ваших услуг, акцентируйте внимание на главном сообщении, которое выделяет вашу компанию среди конкурентов и четко соответствует вашим маркетинговым планам.
- Если вы подготовили для своей целевой аудитории значительный список уникальных предложений, разбейте его на несколько публикаций. При этом не забывайте придерживаться единого стиля во всех ваших рекламных модулях для идентификации всех предложений именно с вашей компанией.
- Используйте в макете крупные изображения, они сильнее привлекают внимание, лучше запоминаются, легко воспринимаются.
- Размещайте тексты на однородном фоне. Рябой, неоднородный фон затрудняет прочтение текста, что зачастую раздражает читателя.
- Не размещайте значимые графические или текстовые элементы рекламного модуля близко к краю листа. Оптимальное расстояние до обрезного формата — 10-15 мм. В противном случае незначительное смещение макета при верстке или технологически допустимый сдвиг ножа при резке листа в типографии могут стать причиной отсечения этих значимых элементов рекламного модуля. К тому же размещенные близко к краю листа тексты вызывают дискомфорт при прочтении и создают эффект расползания макета.
- Не увлекайтесь креативом ради креатива. Классическая, правильно сделанная реклама всегда эффективнее даже яркого, но пустого креатива. Помните, что интересная идея может считаться по-настоящему хорошей, если она способствует активным продажам ваших услуг.
- И, наконец, соблюдайте технические требования подготовки макетов для публикации в нашем журнале.
Маленькие хитрости, которыми мы часто пользуемся при создании макета журнала, и которые вы можете взять на вооружение
- При размещении на одном развороте двух полосных макетов направо всегда ставится менее яркий или более светлый модуль в сравнении с модулем на левой стороне. Яркий или темный модуль заметнее светлого, но правая сторона привлекательнее с точки зрения восприятия. Таким образом мы пытаемся уравновесить воздействие двух разных реклам. Теперь вы можете выбирать что для вас предпочтительнее. Впрочем, по ряду причин иногда нам приходится отступать от данного правила.
- Для уравновешивания восприятия рекламных модулей разного формата мы также применяем следующие правила:
- Если на развороте публикуются полосный модуль и несколько мелкоформатных, то макет на полную страницу будет размещен на левой стороне.
- Более крупные модули размещаются ниже мелких.
- Более темные модули размещаются ниже светлых.
- Как правило, мы стараемся размещать модули с похожими предложениями рядом друг с другом. Для читателя это намного удобнее, чем пересматривать весь журнал в поисках конкретного товара или услуги. Удовлетворенность читателя способствует его лояльности к изданию и, как следствие, эффективности рекламы.
Повторим, что все вышеперечисленные правила дают представление о наиболее часто применяемых нами алгоритмах составления рекламной части макета журнала. Но, как в любых правилах, и здесь бывают исключения. Гарантированно закрепить за собой то или иное место в издании можно за небольшую доплату.
Инвестируйте в свой успех!
|
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ФОРМАТ! | Формат Экономичный (1/12 в разделе Где купить) | 6.000 руб. | Формат Доступный (1/4) | 20.000 руб. | Формат Рациональный (1/2) | 30.000 руб. | Формат Уверенный (1/1) | 40.000 руб. |
|
ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШИЕ МЕСТА! | Твердые позиции (реклама на обложках) | Рекламный модуль на лицевой обложке | 65.000 руб. | Реклама на 2-й стр. обложки | 55.000 руб. | Реклама на 3-й стр. обложки | 50.000 руб. | Рекламный модуль на последней обложке | 65.000 руб. | В первых рядах! | 1/1 рядом с содержанием и новостями | 45.000 руб. | 1/1 на 1-м развороте, рядом с обложкой | 50.000 руб. |
*При публикации любого модуля или статьи в журнале «Наружка. Издание для производителей рекламы» строчная информация в любых рубриках раздела «Сделайте заказ» размещается бесплатно.
** Коммерческая статья может быть бесплатно опубликована на портале www.signbusiness.ru
Наши услуги НДС не облагаются. | |
ПРИМИТЕ ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ! | Реклама в трех номерах стоит дешевле на | 5% | ... в шести номерах на | 10% | ... а в одиннадцати номерах на | 15% | Размещайте в каждом номере более одной страницы рекламы и получайте доп. скидку | 10% | Рекламодателям каталога «Реклама и дизайн на улицах России» реклама стоит дешевле еще на | 10% |
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ! | (На данные виды рекламы скидки не распространяются) | Коммерческая новость на 1/2 | 17.000 руб. | Коммерческая статья** на 1/1 | 35.000 руб. | ...на разворот | 50.000 руб. | Фото продукции на первой странице обложки
+ статья бесплатно | 65.000 руб. | Услуга журналиста по написанию коммерческой статьи = 10.000 руб. | |
|