Телефон: +7 (495) 234-74-94

Журнал Сувенирка

О журнале Сувенирка

Журнал  СУВЕНИРКА раскрывает высокий потенциал рекламного сувенира  как эффективного маркетингового инструмента, популяризирует рекламно-сувенирную отрасль, ее ведущих операторов.

 

«СУВЕНИРКА» – это ПЕРВЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ЖУРНАЛ о рынке рекламных сувениров и бизнес-подарков, в котором статьи о рекламе и рекламных сувенирах пишутся не по принципу "Размести рекламу и пиши что хочешь", а исходя, прежде всего, из интересов читателей!

Весь тираж издания распространяется посредством бесплатной целевой рассылки по всей территории Российской Федерации. (Для распространения среди участников и посетителей главных рекламно-сувенирных выставок России печатается дополнительный тираж.) В нашей адресной базе свыше 260 как больших, так и малых городов страны. Среди наших персональных подписчиков, заказчиков рекламных сувениров и бизнес-подарков, есть такие известные компании как: 1С, American Express Bank, Сеть супермаркетов «Азбука вкуса», Сеть аптек «36,6», Аэрофлот-Российские авиалинии, REN-Tv, МДМ-Банк, Орифлэйм Косметикс, МТС, Евросеть, Тинькофф-частные пивоварни, РОССПОРТ, Комус, Клуб Динамо-Москва, Dirol/Cadbury, Нефтепромбанк, Гостиница «Пекин», ЦО АФК, Coral Travel, Магазины подарков «LeFutur» и др. Мы участвуем во всех значимых рекламных и сувенирных выставках Москвы и некоторых других городов.

Основные разделы журнала «Сувенирка»:

ЖИЗНЬ ОТРАСЛИ – раздел посвящен наиболее актуальным событиям и новейшим тенденциям рынка рекламных сувениров. Репортажи с выставок, анонсы предстоящих мероприятий, маркетинговые исследования, аналитические статьи и т.п. – помогут Вам быть в курсе всего происходящего в сфере рекламно-сувенирного бизнеса.
СЕРИЙНАЯ СУВЕНИРКА – здесь публикуются материалы, рассказывающие об особенностях различных видов сувенирки, и грамотном ее использовании в маркетинговых целях. Новинки, модные тренды, последние тенденции и мнения экспертов. Рассказ о компаниях – лидерах отрасли, а также интервью с ведущими игроками рекламно-сувенирного рынка.
VIP-ПОДАРКИ – раздел предназначен для всех любителей уникальных, стильных, дорогих вещей. Классика и ноу-хау. Продукция самых престижных брендов, эксклюзивные дизайнерские изделия, товары для VIP-персон «на заказ» – об этом и многом другом читайте в материалах данного раздела.
ПОЛИГРАФИЯ – все о рекламной, поздравительной и сувенирной полиграфии – виды, способы использования, тенденции и т.д. Знакомство с широкими возможностями современных печатных производств и беседы с ведущими специалистами в данной области.

Наиболее популярные рубрики журнала «Сувенирка»:

КАЛЕЙДОСКОП – оригинальные новинки международного рынка сувениров и подарков;
АНАЛИТИКА – анализ и оценка актуальных событий и тенденций в сфере рекламных сувениров и бизнес-подарков;
ТОП-МОДЕЛЬ – фото и краткое описание новинок и наиболее хитовых позиций из коллекций ведущих рекламно-сувенирных компаний;
ОБЗОР – обзорно-аналитическая статья, в основном по теме номера;
ПРОДУКЦИЯ – подробный рассказ об одном конкретном виде сувенира и его рекламных возможностях;
КОМПАНИЯ – представляем лидеров рынка рекламных сувениров;
ИНТЕРВЬЮ – беседа с ведущими игроками рекламно-сувенирной отрасли;
БРЕНД – все о самых знаменитых, самых престижных, самых культовых сувенирах наиболее популярных марок.

В рамках рубрики ЗАКАЗЧИК журнала "Сувенирка" мы уже брали интервью у директоров и специалистов таких крупнейших компаний, как:

№1(ноябрь 2005г.) – директор «Москва Harley-Davidson»
№2(декабрь 2005г.) – начальник Управления рекламы «Евросеть»
№3(февраль 2006г.) – PR-менеджер «Аэрофлот – Российские авиалинии»
№4(март 2006) – президент Белорусского союза дизайнеров
№5(апрель 2006) – президент Санкт-Петербургского Парусного союза(СППС)
№6(май 2006) – PR-менеджер компании «Билайн», руководство Bosco di Ciliegi, ген.продюсер музыкального open-air фестиваля «Мамакабо», менеджер группы «Ночные снайперы»
№8(июль 2006) – руководитель отдела разработки и производства рекламных материалов компании «ITM», МТС
№9(август 2006) – арт-директора студии «Direct Design»
№10(сентябрь 2006) – руководитель отдела рекламы компании «Альт Телеком», руководитель спецпроектов продюсерского центра «Аметист»,
№11(октябрь 2006) – руководители консультационного бюро «Тамберг&Бабьин», директор по маркетингу и PR компании «XXLINE Telecommunications»
№12(ноябрь 2006) – PR-директор телеканала МУЗ-ТВ, PR-менеджер Audi
№13(февраль 2007) – event manager компании News Outdoor Russia
№14(март 2007) – Председатель подкомитета ТПП РФ по развитию индустрии упаковки
№15(апрель 2007) – генеральный директор компании «Дар-Экспо», кандидат искусствоведения Александр Меньшиков
№16(май 2007) – менеджер отдела маркетинга сети кофеен «Кофе Хауз» Светлана Травьянская, арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев
№17 (июнь 2007) – менеджер по рекламе туристической компании VKO TRAVEL Алена Кобина
№18 (июль 2007) – директор по маркетингу и продажам типографии «Алмаз Пресс» Анна Гребенщикова
№19 (август 2007) – начальник отдела продаж в России и странах СНГ авиакомпании Vietnam Airlines Николай Токтаев
№20 (сентябрь 2007) – менеджер по производству P.O.S.M. компании «Связной» Иван Авдеев
№22 (ноябрь 2007) – художественный руководитель отечественной поп-фолк-группы «Чё те надо?» Елена Громова
№23 (февраль 2008) – менеджер по рекламе московского филиала российской компании по продаже музыкальных инструментов и оборудования ASIA TRADE MUSIC Наталия Ермолаева и т.д.

Также в разное время в журнале "СУВЕНИРКА" были опубликованы ИНТЕРВЬЮ с ведущими игроками и экспертами рекламно-сувенирного рынка:
Председатель ассоциации РАППС Алексей Вязовцев
Исполнительный директор РАППС Виктор Левченко
Генеральный директор РПК «Шар Бизнес» Владимир Шарыпов
Генеральный директор компании «Вики Восток» Илья Цигельницкий
Генеральный директор компании «Ренессанс Колледж» Светлана Зыкова
Генеральный директор компании «Восток Тайм» Олег Четырчинский
Коммерческий директор компании «Интерпрезент Бизнес Гифтс» Борис Поляков
Заместитель генерального директора фирмы «Альфа-дизайн» Дмитрий Лаврик
Заместитель генерального директора ЗАО «Группа «Нью Вейв» Вячеслав Кромский
Директор компании «FoodForFun съедобные сувениры» Екатерина Камбулова
Директор по рекламе и связям с общественностью типографии «Линия График» Станислав Ищенко
Руководитель отдела ключевых брендов ЗАО «А-Верс» Андрей Ильин
Руководитель отдела разработки и производства рекламных материалов компании ITM Юлия Серновец и многие другие…

В настоящее  время выпуск издания приостановлен.

Вы  можете посмотреть архив, полистав удобные электронные версии последних номеров журнала "СУВЕНИРКА"

 

Почитать статьи о рекламе из журнала в привычной ленте публикаций, а также ознакомиться с последними новостями индустрии рекламных сувениров можно на отраслевом сайте, посвященном рекламным и промо- сувенирам и бизнес-подаркам.