Ключевые факторы успеха компании Zund Systemtechnik AG – тесные и долгосрочные взаимоотношения с партнерами и дистрибьюторами, модульность выпускаемых систем, позволяющая подстраивать каждый из режущих плоттеров под нужды конкретного покупателя и производства, и, конечно же, крайне жесткие требования к качеству реализуемой по всему миру продукции под брендом Zund.
Статьи о рекламе: Наружная реклама
Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг
-
-
Июль 2012 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №137
Интернет уже давно проник во все сферы деятельности, в том числе и рекламу. Правда, B2B-услуги, в том числе креативные и рекламно-производственные, в силу своей специфики ограничиваются сайтами-визитками. Другое дело широкоформатная печать — область, которую на первый взгляд достаточно легко формализовать, уже сделала в этом направлении серьезные прорывы. Ряд компаний уже внедрили в свои интернет-ресурсы в том или ином виде форму online-заказа и активно ее используют в работе. Попробуем разобраться в преимуществах такого сотрудничества и подводных камнях.
-
Выставка печатных технологий Drupa 2012, проходившая с 3 по 16 мая в Дюссельдорфе, объединила в своих залах 1850 участников и собрала около 314 500 экспертов из 130 мира. Как и следовало ожидать, мероприятие столь грандиозных масштабов в очередной раз было ознаменовано и эффектными премьерами, и амбициозными заявлениями.
-
Июнь 2012 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №136
В последнее время на рынке наружной рекламы для представителей малого и среднего бизнеса сложилась тревожная ситуация, причины которой связаны с истечением срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в массовом масштабе. 24 апреля 2012 г. операторы наружной рекламы из 34 городов России отправили открытое письмо Председателю Правительства РФ В.В. Путину, под которым подписалось более 1,8 тысячи сотрудников из 107 организаций из 34 городов России. По их мнению, давление на отрасль за гранью здравого смысла. Они призывают властей обратить внимание на две главные проблемы: ГОСТ Р 52044-2003 и Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» - главный. Своим видением текущего положения дел на рынке наружной рекламы делятся компании из разных городов России.
-
На смену клеевому винилу в ряде отдельных сегментов рекламного рынка во всем мире постепенно приходят альтернативы в виде электростатических и микропористых пленок.
-
Май 2012 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №135
Технологии широкоформатной печати развиваются колоссальными темпами. То, что совсем недавно казалось инновацией, быстро приобретает глобальное распространение. Наиболее успешны на этом рынке те компании, кто угадывает востребованные в будущем запросы заказчиков печати, предлагая клиентам наиболее эффективные решения и способы осуществления их задач. Угадать эти тренды непросто, однако зачастую сами производители технологий могут их подсказать.
-
Апрель 2012 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №46
Топ-менеджеры компаний-экспонентов общеевропейского шоу технологий для цифровой печати делятся впечатлениями о прошедшем мероприятии и комментируют свои премьеры.
-
Апрель 2012 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №134
Осенью прошлого года Posterscope - ведущее мировое агентство OOН-коммуникаций - официально объявило об открытии офиса в России. Posterscope Russia было создано на базе рекламного агентства Master Ad — одного из лидеров рынка наружной рекламы Москвы и регионов, которое работало в статусе официального партнера Postrescope с 2009 года. В конце прошлого года Россию посетил директор по инсайтам Posterscope Worldwide Дэвид Гордон. 2 декабря на VI Ежегодной конференции "Эффективная наружная реклама: время перемен", организованной журналом Outdoor Media, Дэвид впервые презентовал российской рекламной аудитории Outdoor Consumer Survey (OCS) - уникальное исследование Posterscope, которое изучает поведение потребителей вне дома и позволяет создать оптимальный OOН-план, учитывающий наиболее эффективные форматы и окружение для взаимодействия с потребителем в нужное время, в правильном месте и когда он настроен на восприятие рекламных сообщений. Аналогичное исследование будет проводиться и в России. Какова роль OCS для индустрии в целом? Что это исследование дает клиенту? И что привнесет Posterscope в российскую наружку? На эти и другие вопросы Дэвид Гордон ответил в эксклюзивном интервью журналу «Наружка».
-
Топ-менеджер швейцарской компании, выпускающей широкоформатные УФ-принтеры, комментирует особенности технологии планшетной печати и оценивает перспективы ее развития.
-
Март 2012 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №133
В 2011 году объем рынка наружной рекламы увеличился почти на 25%, главным образом за счет увеличения рекламных бюджетов товаров длительного пользования и торговли. Уровень коммерческой загрузки рекламных поверхностей достиг, а в отдельные месяцы превышал докризисные показатели. После того как возможности для увеличения физических объемов размещения были исчерпаны, основным источником восстановительного роста стал рост цен. Это отпугнуло рекламодателей из сегмента FMCG, хотя докризисный уровень цен и объемов рынка еще не достигнут. В 2012 году можно ожидать сохранения указанных тенденций и восстановления рынка до объемов 2008 года.
-
Февраль 2012 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №44
О ситуации на мировом рынке неона и будущем газосветной технологии, в свое время пользовавшейся славой «короля наружной рекламы», рассказывает Андреа Бролло, управляющий директор компании Brollo Siet S.r.l. (Италия).
-
Февраль 2012 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №132
Опрос ведущих игроков отрасли наружной и индор-рекламы
-
Февраль 2012 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №44
В технических описаниях новых моделей широкоформатных принтеров все чаще делается особый акцент на поддержку технологии печати grayscale. Что именно называют этим англоязычным термином производители оборудования для производства рекламы?
-
Декабрь 2011 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №43
Вице-президент и генеральный директор бизнеса по широкоформатной печати компании Hewlett-Packard рассказывает о глобальных тенденциях в отрасли
-
Декабрь 2011 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №131
Глобальный аналитический отчет от компании News Outdoor - первый систематизированный материал о влиянии произошедших в кризис изменений на рекламную отрасль в целом и наружную рекламу в частности. Отчет также содержит описание основных тенденций развития рекламного рынка в мире и в России, наметившихся в 2010 - 2011 годах, оценку перспектив наружной рекламы как сегмента глобального медиарынка, исследование основных тенденций посткризисного развития российской outdoor-индустрии. Это масштабный отчет, который невозможно изложить в формате нашего издания, - представляем наиболее интересные, на наш взгляд, аспекты и делимся выводами, которые позволят расширить информацию о главном предмете нашего интереса — наружной рекламе.
-
Ноябрь 2011 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №42
Вскоре на международном светотехническом рынке в свободной продаже появится продукция на основе высокоэффективных органических светодиодов. Два ведущих игрока в этой индустрии, компании Osram и Philps, продолжают наращивать свою активность в разработке новых решений, способных сделать OLED-технологии еще более доступными и привлекательными для пользователей.
-
Октябрь 2011 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №129
Крышные установки для брендов всегда являлись мощным рекламным инструментом для решения имиджевых задач. Поэтому очень важно, чтобы они не просто привлекали внимание, блистали, но и соответствовали духу рекламируемой марки. Это касается всего: и места размещения, и дизайна, и применяемых технологий. Именно поэтому одна из важнейших имиджевых установок PEPSI - у Пушкинской площади - «заиграла» по-новому.
-
Октябрь 2011 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №41
На рынке оборудования для производства полноцветной рекламы набирает силу технология печати UV LED. За прошедший год в мире были анонсированы по меньшей мере семь печатающих систем, в которых для фиксации УФ-отверждаемых чернил на материале используются светодиоды. Подобного распространения диодной УФ-печати ранее не наблюдалось. Чем же обусловлен рост популярности данной технологии?
-
Сентябрь 2011 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №40
Уже более 100 лет Agfa - один из сильнейших мировых брендов на рынке решений для создания, обработки и воспроизведения изображений. В третьем тысячелетии бельгийско-германский производитель активно укрепляет свои позиции как разработчик и поставщик оборудования для широкоформатной струйной цифровой печати. Секрет стабильного развития группы Agfa-Gevaert на протяжении десятилетий – в умении своевременно распознавать изменения в потребностях клиентов и оперативно реагировать на них, вооружаясь передовыми достижениями научно-технического прогресса.
-
Сентябрь 2011 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №128
Обзор новинок новогоднего декоративного освещения