Телефон: +7 (495) 234-74-94

Статьи о рекламе: Сувенирная отрасль

Наружная реклама · P.O.S.-маркетинг

  • Сложная задача, которую часто приходиться решать изготовителям рекламных сувениров: как на ограниченной площади разместить большой объем информации? До последнего времени сделать это было непросто. Порой приходилось жертвовать дизайном изделия, а иногда даже требовалось дополнительно к промосувениру печатать специальные презентационные материалы. Однако с распространением QR-кода маркетологи получили новый эффективный инструмент, позволяющий в удобной форме донести до потребителя требуемую информацию.

  • Обычно на создание новых сувениров, а особенно на раскрутку нового бренда, уходит много средств, времени и усилий дизайнеров и маркетологов. И главное, не так просто придумать оригинальную идею. Впрочем, случается, что продуктивные идеи буквально рождаются из воздуха. А если точнее, как показал недавний случай с Челябинским метеоритом, сваливаются на наши головы из космоса.

     

  • В качестве VIP-подарков часто принято использовать вещи редкие, необычные, имеющие определенную художественную, историческую или коллекционную ценность. Всем этим критериям отвечает продукция производственной мастерской «AGES. Санкт-Петербургская историческая коллекция», которая с момента своего создания в 2002 году выпускает разнообразные оловянные фигуры.

  • Традиция дарить на Новый год различные лакомства столь же крепка, сколь и, собственно, обычаи по его празднованию. Съедобные новогодние сувениры можно найти как на праздничной елке, так и под ней, среди кучи подарков от коллег, знакомых и близких и, конечно, в мешке у Деда Мороза. Однако откуда они там берутся? Кто помогает нам придать Главному празднику года незабываемый вкус?

  • Под словом «сувенир» мы обычно подразумеваем вещь необычную, порой даже уникальную в своем роде. Однако настоящих раритетов - различных редкостей, предметов искусства и старины, изделий ручной работы и т.п. - на всех не напасешься. Вот и приходится производителям сувенирных и подарочных изделий, в целях насыщения рынка, прибегать к различным «уловкам» для превращения привычных видов товаров в оригинальные сувениры.

  • Об уникальных особенностях такого оригинального продукта, как футболка с оптическим эффектом и возможностях ее использования в качестве эффективного рекламного инструмента шла речь в интервью с директором компании X-footbolka Сергеем Двойнишниковым.

  • Предприятий, производящих в числе прочего и оригинальную сувенирную продукцию, в нашей стране не так много, как хотелось бы. Ну а крупные производства и вовсе можно по пальцам сосчитать. Поэтому потеря каждого из них - особенно тех, чьи торговые марки давно стали своеобразным символом отрасли  - больно бьет по российскому сувенирному рынку, на котором явно ощущается дефицит качественного отечественного продукта.   

  • С 11 по 13 января 2012 года в Дюссельдорфе (Германия) прошла 50-я Международная выставка-ярмарка рекламных технологий PSI-2012.

  • В свое время флеш-накопители произвели своего рода революцию на рынке промопродукции, буквально ворвавшись в число лидеров продаж. Сейчас они продолжают успешно удерживать достигнутые позиции, но, как известно, без постоянного прогресса нет будущего. Можно ли уже сейчас спрогнозировать в какую сторону пойдет развитие этого продукта, как рекламного сувенира, и сколь долго он будет пользоваться популярностью у заказчиков?

  • Заветная мечта любого бизнесмена - найти дополнительный рынок сбыта своей продукции. Для многих она кажется несбыточной. Вроде все уже занято, все поделено... Однако, следуя старинной мудрости «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе...», думается, можно было бы найти весьма интересные варианты для расширения своего бизнеса.

  • О том, какую рекламно-сувенирную продукцию предпочитают «инопланетяне», как они подходят к ее выбору, и о многом другом мы побеседовали с лидером коллектива «Шоу инопланетян» Ольгой Чижковой.

  • В этом году мы отмечаем 50-летие легендарного подвига Юрия Гагарина, и данный юбилей, несомненно, достоин того, чтобы быть воплощенным во всевозможных памятных сувенирах.

  • По разным оценкам, китайские товары занимают от 60 до 75 процентов рынка подарочных изделий, а общий объем его валовой продукции составляет порядка 30 млрд долларов. В чем же заключается феномен китайской экспансии на мировые рынки и может ли ситуация измениться в будущем?

  • О секретах флористического искусства, а также основных тенденциях российского цветочного рынка в преддверии празднования 8 Марта – шла речь в беседе с ведущим мастером-флористом ГК «Бизнес-Букет».

  • В последние годы рекламно-сувенирные компании все чаще предлагают к главному зимнему празднику не только традиционную новогоднюю продукцию, но и неожиданные креативные идеи с использованием самой различной сувенирки.

  • В эксклюзивном интервью журналу «Сувенирка» президент Европейской Ассоциации Промопродукции (EPPA) Ханс Поулис уделил особое внимание вопросам популяризации отрасли и сотрудничества российских и европейских рекламно-сувенирных компаний.

  • О результатах работы канцелярского департамента компании «Бюрократ» в прошедшем сезоне и подготовке к новому, о включении в ассортимент сувенирных ручек торговой марки Franklin Covey и многом другом мы беседуем с руководителем направления «Канцтовары и Бумага» Романом Кирпичевым.

  • Сентябрь 2010 · Журнал Сувенирка №39

    Революционные преобразования в сфере пишущих принадлежностей происходили не единожды за историю человечества. Но можем ли мы оказаться свидетелями нового прорыва?

  • О насущных проблемах рекламно-полиграфической отрасли, новых принципах работы с клиентами, диктуемых изменившимися реалиями, о том, какие уроки следует извлечь из кризиса и многом другом зашла речь в беседе с начальником Коммерческого отдела типографии «ЗнакПресс» (ЗАО «Корпорация ЗНАК») Еленой Колбатовой.

  • Хоть Первой виртуальной выставке «Подарки 2010» и не удалось «взорвать» Рунет, но возможно именно она послужит толчком для многих презентационных и выставочных мероприятий к более активному освоению онлайнового пространства.

 назад 1 2 вперед