English
Телефон: +7 (495) 234-74-94

Представляем специализированные медийные проекты и журналы, посвященные наружной рекламе, рекламным сувенирам и p.o.s.m.

Журнал «НАРУЖКА» описывает все грани наружной рекламы: производство вывесок, изготовление объемных букв, комплексное рекламное оформление фасадов,  размещение наружной рекламы, готовые решения для рекламы и информации, интерьерная широкоформатная печать и печать для наружки, наружная реклама в регионах и т.д.

«Реклама и дизайн на улицах России» — уникальный каталог вывесок, которые представляют ведущие российские рекламно-производственные фирмы. В различных разделах размещены презентации рекламных компаний,  которые демонстрируют фотографии своих лучших работ из области наружной и интерьерной рекламы, а также отображают положение дел в россйской наружке во всех ее сферах и направлениях.

 

Журнал «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» ориентирован на сотрудников рекламно-производственных фирм, предоставляющих услуги в области наружной и интерьерной рекламы. Издание освящает вопросы технологий наружной рекламы и широкоформатной печати. В его фокусе: материалы для наружной рекламы, оборудование для рекламы, светотехника, широкоформатные принтеры, вопросы эффективности ведения рекламно-производственной деятельности.

Журнал «СУВЕНИРКА» раскрывает неограниченные маркетинговые возможности рекламных сувениров и бизнес-подарков.

Загляните и в другие наши проекты. Если Вы, будучи заказчиком или исполнителем, связаны с наружной и интерьерной рекламой, широкоформатной печатью или с рекламными сувенирами, уверены, что мы сможем быть полезными для вас!

Издания о рекламе. Наши проекты - ваши возможности!



Опрос

Статьи о рекламе

  • Май 2016

    В августе 2016 года Омск будет отмечать свое 300-летие. К значимому юбилею местные власти решили навести порядок не только на городских улицах, но и в области наружной рекламы.

  • Май 2013

    Сложная задача, которую часто приходиться решать изготовителям рекламных сувениров: как на ограниченной площади разместить большой объем информации? До последнего времени сделать это было непросто. Порой приходилось жертвовать дизайном изделия, а иногда даже требовалось дополнительно к промосувениру печатать специальные презентационные материалы. Однако с распространением QR-кода маркетологи получили новый эффективный инструмент, позволяющий в удобной форме донести до потребителя требуемую информацию.

  • Июнь 2008

    Ваша задача как P.O.S.-профи — показать клиентам этот эмоциональный смысл. Но реальность, увы, до сих пор выглядит иначе. Почему смысловая аргументация всё ещё не получила развитие в точках продаж? Значит ли это, что классические агентства по-прежнему недостаточно уделяют внимание P.O.S.-сектору? И большинством бюджетов в этой области распоряжаются рекламисты общего профиля, далёкие от темы?