Телефон: +7 (495) 234-74-94

Программное обеспечение для производителей рекламы

Отзывы

Группа компаний «Домино»

Индивидуальный предприниматель Путилина Светлана Игоревна

Г.Улан-Удэ, ул.Смолина, 54 «А», тел: 22-15-15, 22-22-21

В связи с удаленностью офиса от производства, возникало ряд проблем, таких как не грамотное оформление заказа, не корректный учет материалов и трудоемкий процесс начисления  сдельной заработной платы. Программа «BonSens» решает все эти проблемы, и наше предприятие с радостью начало сотрудничество с разработчиками программы. Доброжелательное отношение менеджеров, оперативные решения задач от программистов является одним из приятных моментов сотрудничества. Программа открыла новые горизонты развития предприятия. 

Индивидуальный предприниматель    С.И.Путилина

 

Рекомендательное письмо

Программу BonSens установили не так  давно в декабре 2013 года. На протяжении месяца проходила «обкатка» и обучение персонала к работе с данным продуктом.  Производитель BonSens, быстро реагировали на все наши просьбы, обновления коррекции программы под наши потребности. Мы всегда получаем полную и квалифицированную консультацию по работе с программой.

В феврале мы успешно запустили программу в производственный процесс.

Очень удобная! Легко обучаемая. Легко отслеживать основания заказа на производстве, списание материала со склада. В течении нескольких минут  составить калькуляцию для заказчика теперь не проблема. 

Заказчик доволен и мы довольны!

Генеральный директор         А.В. Туманов

ООО «РПК « «ТГА»»

 

Рекомендательное письмо

ООО «Липецкая Рекламная Группа» - это рекламно-производственная компания полного цикла, имеющая собственное производство по наружной рекламе, широкоформатной печати и сувенирной продукции.

В самом начале нашей деятельности, возник вопрос об оптимизации отчетных процессов, связанных как с производством, так и с работой менеджеров. С этой задачей мы справились при помощи программы «Bon Sens» и ее разработчиков.

Теперь, начиная с приема заказа и проработкой проблемных должников, возможно отследить любую стадию производственного процесса. А в последствии, определить сумму затрат и доходов, что позволят оперативно принимать организационно-управленческие решения.

Так же хотелось бы отметить оперативное реагирование службы технической поддержки на любой запрос и быстрое его исполнение.

Коммерческий директор

ООО "Липетская Рекламная Группа"       Серебрякова А. Ю.

 

Рекомендательное письмо

 Основным направлением деятельности нашей компании является изготовление наружной рекламы (вывески, оформление фасадов и внутренне оформление торговых точек и офисов).

       После внедрения программы BON SENS на нашем предприятии удалось оптимизировать следующие задачи:
1.  У отдела продаж появилась возможность самостоятельно и оперативно просчитывать заказы, предлагая заказчику сразу несколько вариантов калькуляций с применением разных вариантов материалов, что сказалось на более оперативной работе с клиентами (сократилось время просчета заказов).
2.  У меня, как у руководителя,  появилась  возможность контролировать приём  и прохождение заказов на производстве при помощи графиков и отчётов, что даёт возможность  проконтролировать изготовление заказа в любой стадии, начиная с приема заказа и до передачи его клиенту.
3.  Данная программа координирует взаимодействие всех отделов и делает работу более оперативной. В результате увеличилось количество обрабатываемых заказов.
4.  Материалы, необходимые для производства изделий, автоматически отражаются в отделе снабжения.
5.  Происходит контроль списания материалов под конкретный заказ, что даёт возможность отслеживать брак и перерасход материалов.
6.  Программа дает возможность планировать работу всех отделов предприятия и контролировать выполнения плана.
7.  Ведение всех финансовых потоков позволяет видеть доходы и затраты, как всего предприятия, так и каждого подразделения в отдельности.

       При посещении компании - разработчика программы BON SENS, я ознакомился со структурой предприятия, должностными инструкциями, получил информацию о всех этапах прохождения заказов на предприятии и производственными технологиями.



С уважением,
руководитель группы компаний «Рекламный завод»                             Ардынов С.А.
г. Тверь, www.r-zavod.ru

 

Рекомендательное письмо

Добрый день!

Меня зовут Скрипниченко Алексей Александрович, я руководитель рекламной компании «Мандарин». 
Примерно год назад на форуме в Египте  я познакомился с руководителем проекта по разработке программного обеспечения Bon Sens, Демченко Александром.
То, что он рассказал о продукте меня очень заинтересовало, т.к я думал создать что-то подобное, но понял, что проще приобрести уже готовый продукт, проверенный на различных предприятиях, т.к в нём есть все, что нужно рекламному агентству для  развития. 
Я имел преимущество сравнивать с другими рекламными агентствами. Но не имея опыта по внедрению такого рода продукта, я понял, что данная задача и будет самым сложной для меня. Поэтому я принял решение увидеть все это изнутри, и напросился в гости. И вот я  в г. Черкассы. Встретили отлично, разместили, уделили время. Спасибо. На сегодняшний день нам удалось внедрить продукт, хотя пока и не полностью (нет ответственного человека, всем занимаюсь сам). Что мы имеем: сегодня благополучно ведется учет технических задач, которые являются и нарядами на монтаж, все документы (не привлекая бухгалтера) печатаются с программы, ведется учет материалов на складе.
Мы всегда видим сколько нам должны, сколько мы должны поставщикам, на какой стадии находится заказ, и так далее…
График заказов это вообще мечта.
Мы отслеживаем сумму, полученную за дизайн, и по какому дизайнеру, тем самым зарплата дизайнера уже выплачивается от сделанной работы.
Зарплата менеджеров тоже программа считает автоматически.
Заказ на закупку материалов формируется автоматически и многое другое.

Мы довольны работой программы BON SENS, спасибо.

С уважением, Скрипниченко Алексей