Телефон: +7 (495) 234-74-94

Михаил Максутов

исполнительный директор

Программное обеспечение для производителей рекламы Bon Sens

Возможности программы

Краткая презентация возможностей BonSens (в формате PDF)

 

Эффект от внедрения программы:

  • Многократно увеличивается скорость прохождения документов на предприятии, которые создаются по заложенным в программу шаблонам и, главное, никогда не теряются. Это позволяет более оперативно реагировать на запросы клиентов и уделять больше времени продажам и, что очень важно, сократить время прохождения заказа на предприятии;
  • В процессе работы, автоматически формируется информационный архив компании, благодаря которому всегда можно отследить историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками. Сэкономить массу рабочего времени как сотрудникам компании, так и постоянным клиентам в поисках ранее создаваемых документов, таких как: счет, договор, накладные, коммерческие предложения, производственные сметы, макеты, рабочими чертежами и мн. др.;
  • Расчёт стоимости рекламных вывесок, широкоформатной печати, цифровой полиграфии производится в автоматическом режиме. При расчёте стоимости, учитывается цена закупки материалов, фонд заработной палаты, а так же информация о переменных и постоянных затратах предприятия. В итоге, клиент по своему запросу получает обоснованную стоимость, в кратчайшие сроки;
  • Программа существенно снижает два вида брака. Брак возникающий в процессе обмена информацией между отделами и брак связанный с отсутствием стандартов изготовления рекламных конструкций;
  • Благодаря заложенной в программу информации о используемых в производстве материалах и стандартах изготовления рекламных конструкций, существенно упрощается обучение менеджеров особенностям изготовления рекламных вывесок;
  • Формирование зарплатной ведомости по факту выполненной работы, отработанного времени;
  • Более 50-ти экономических, управленческих и производственных отчётов, позволяющих руководителю оперативно корректировать работу предприятия, управлять на основании реальных данных, а не догадок и эмоций.

Основной модуль «BS: Управление производством»

Расчет стоимости рекламных конструкций

«Конструктор» — автоматический расчет стоимости изготовления и монтажа не стандартных рекламных конструкций, одновременно в нескольких технологических вариантах.

«Помощник» — формирование шаблонов стандартных рекламных конструкций и их модификаций для автоматического расчета стоимости.

Функции модуля «BS: Управление производством»

  • составление калькуляций (смет) по наружной рекламе, их распечатка или сохранение в Excel;
  • автоматический подбор материалов и их количества;
  • автоматический расчет фонда заработной платы по производственным отделам: макетчик (художник-оформитель), слесарь, электрик, монтажник;
  • автоматический расчет стоимости услуг: фрезеровка, лазерная резка, широкоформатная печать;
  • автоматический расчет стоимости монтажа и стоимости доставки изделия заказчику;
  • автоматический расчет стоимости нескольких вариантов рекламных конструкций одновременно, в зависимости от используемых материалов и технологи нанесения изображения;
  • быстрый перерасчет стоимости изделия в связи с изменением стоимости материалов, тарифов, курса валют и прочих параметров;
  • предоставление скидок рекламным агентствам, скидок на тираж, добавление наценки за срочность;
  • ведение архива заказов, ушедших в производство, с их подробным описанием и изображением изделия;
  • отбор и поиск расчетов по заказчику, менеджеру, номеру, дате расчета;
  • ведение клиентской базы и базы поставщиков материалов;
  • ручная корректировка расчета, при необходимости.

Производственный график и контроль выполнения заказов

Функции:

  • ввод и просмотр информации о заказах на производство;
  • формирование производственного графика поступления и сдачи заказов;
  • отображение просроченных заказов;
  • определение времени необходимого для выполнения заказа.

Расчет заработной платы сотрудников

Функции:

  • расчет сдельной заработной платы по заказам на производство;
  • расчет окладов, согласно отработанного времени, по штатному расписанию;
  • формирование ведомости начисления сдельной заработной платы с расшифровкой по заказам;
  • формирование сводной ведомости по заработной плате;
  • учет выплаты заработной платы и аванса.

Расчеты с покупателями и учет движения денежных средств

Функции:

  • формирование счетов на оплату покупателям;
  • учет наличных и безналичных оплат покупателей;
  • формирование отчетов по долгам и расчетам с покупателями;
  • контроль отсрочки платежей покупателей;
  • учет движения наличных и безналичных денежных средств по счетам предприятия.

Учет доходов и затрат

Функции:

  • получение информации о доходах предприятия по видам деятельности и подразделениям;
  • планирование продаж по подразделениям и видам деятельности с контролем выполнения плана;
  • получение информации о затратах предприятия по статьям затрат и подразделениям.

Примечание:
Отправка программы клиенту выполняется в электронном виде. Установка программы проводится клиентом самостоятельно. При необходимости наши специалисты готовы дать Вам любую консультацию в телефонном режиме или через Интернет. Для удобства клиенту, предоставляется подробная инструкция по установке программного продукта.

Программный продукт «BON SENS» реализован на базе программы «1С: Предприятие 8». В стоимость программы не включена платформа «1С: Предприятие 8», Вам ее необходимо приобрести самостоятельно на то количество рабочих мест, на которых будет использоваться программа «BON SENS». Необходима платформа «1С: Предприятие 8», которая поставляется с любой конфигурацией 1С, кроме базовых и учебных версий.

Электронный ключ устанавливается только на компьютер с Windows. Платформа «1С: Предприятие» устанавливается только на компьютер с Windows. Файлы базы данных «BON SENS» могут быть установлены на компьютер с любой операционной системой, если к ним будет полный доступ на чтение и запись по сети.

Модуль «BS: Широкоформатная печать»

Учет заказов по широкоформатной печати, расчет стоимости печати, допечатной подготовки, постпечатной обработки, формирование очереди заказов на печать.

Функции модуля «BS: Широкоформатная печать»

  • расчет стоимости широкоформатной печати, допечатной подготовки и постпечатной обработки изделия;
  • использование скидок и индивидуальных цен печати и дополнительных работ для разных покупателей;
  • автоматический выбор оптимальной ширины рулона материала в зависимости от размера изделия, возможность выбора произвольного рулона, расчет отхода материала, настройка включения отхода в стоимость заказа;
  • формирование заказа на печать для каждого оборудования, прикрепление макетов, preview, распечатка бланка заказа;
  • формирование очереди печати, отметка оператором печати времени начала и завершения печати;
  • контроль прохождения заказов на печать по стадиям изготовления;
  • автоматическое списание материалов по выполненным заказам (при наличии модуля «Складской учет»);
  • статистика по объему и суммам за печать по каждому виду материала и дополнительным работам;
  • формирование Коммерческого предложения и Счета на оплату покупателю.

Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».

Модуль «BS: Полиграфия»

Учет заказов на полиграфию, расчет стоимости заказа, формирование отчетов.

Функции модуля «BS: Полиграфия»

  • формирование Заказа на полиграфию с помощью автоматического расчета из базы готовых изделий, или ручного расчета с выбором материалов и операций производства;
  • распечатка Заказа на полиграфию и Заявки на изготовление;
  • автоматическое списание материалов со склада при выполнении Заказа;
  • формирование актов брака по заказам, с возможностью применения штрафа к сотрудникам, который будет учтен при расчете заработной платы;
  • отчет «График заказов», в котором можно увидеть сроки выполнения заказов, и плановое время завершения каждого заказа в пределах дня;
  • возможность самостоятельной настройки новых изделий и технологических узлов.

Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».

Модуль «BS: Складской учет»

Управленческий учет по складу производственных материалов с функцией анализа расхода материалов по заказам, учет расчетов с поставщиками.

Функции модуля «BS: Складской учет»

  • учет поступления материалов на склад;
  • списание материалов со склада на заказ;
  • лимитирование материалов на складе;
  • контроль наличия материалов на складе в процессе расчета заказа;
  • сравнение фактического расхода материалов по заказам, и материалов, заложенных в калькуляцию;
  • отбор заказов с перерасходом материалов;
  • учет наличных и безналичных оплат поставщикам;
  • формирование отчетов по долгам и расчетам с поставщиками;
  • контроль отсрочки платежей поставщикам;
  • анализ ликвидности материалов на складе.

Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».

Модуль «BS: Аренда рекламных носителей»

Учет заказов по аренде рекламоносителей и ведение графика аренды.

Функции модуля «BS: Аренда рекламных носителей»

  • учет рекламных носителей (бибгорды, ситилайты, автобусы и т. д.) с возможностью прикрепления фотографий рекламоносителя;
  • ввод и просмотр информации по каждому рекламному носителю: период аренды, заказчик, сумма аренды, фотоотчет;
  • быстрое получение информации о занятых и свободных рекламных носителях.

Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».

Модуль «BS: Проекты»

Учет заказов клиента с помощью проектов, рейтинги менеджеров, бюджет доходов.

Функции модуля «BS: Проекты»

  • объединение документов по одному заказу покупателя в проект;
  • отслеживание статуса каждого документа в рамках проекта;
  • формирование бюджета доходов и контроль его выполнения;
  • формирование статистической отчетности по Проектам;
  • «Рабочий стол» руководителя, начальника отдела продаж, менеджера: доходы, затраты, контроль выполнения плана и т. д.;
  • регистрация контактов менеджера с клиентами (встречи, телефонные звонки, прочие взаимодействия с клиентами);
  • ведение контактов по этапам продаж;
  • напоминания о планируемых контактах;
  • учет контактных лиц, видов деятельности клиента, а также источников обращения клиентов;
  • анализ работы менеджера: Воронка продаж, Контакты менеджера, Анализ причин отказа;
  • формирование итоговых показателей по работе менеджера (количество контактов и заказов, средняя сумма заказа, средний долг менеджера);
  • ABC и XYZ анализ покупателей.

Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».

Модуль «BS: Мобильное приложение BonSens

Приложение решает четыре основных задачи:

  • Планирование выполнение собственных задач, задач других пользователей и периодических задач, сформированных автоматически программой;
  • Доступ к клиентской базе пользователя с возможностью связаться с клиентом без загрузки контактных данных в смартфон;
  • Возможность на выезде создать новый Проект по результатам сделки, для дальнейшей обработки в программе BonSens на компьютере;
  • Отчёты по состоянию дел на предприятии за прошедший рабочий день и текущий месяц.

Функционал мобильного приложения:

Технические требования:

  • Android 4.1 и выше;
  • Версия для iOS (iPhone, iPad) — планируется.

Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».

Эксклюзивный дистрибьютор BON SENS в России – ООО «Ар энд Ди Коммуникейшнз»

За дополнительной информацией и по вопросам приобретения, пожалуйста, обращайтесь к Михаилу Максутову, тел.: (495) 234-7494; e-mail: maksutov@ridcom.ru