Возможности программы
Краткая презентация возможностей BonSens (в формате PDF)
Эффект от внедрения программы:
- Многократно увеличивается скорость прохождения документов на предприятии, которые создаются по заложенным в программу шаблонам и, главное, никогда не теряются. Это позволяет более оперативно реагировать на запросы клиентов и уделять больше времени продажам и, что очень важно, сократить время прохождения заказа на предприятии;
- В процессе работы, автоматически формируется информационный архив компании, благодаря которому всегда можно отследить историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками. Сэкономить массу рабочего времени как сотрудникам компании, так и постоянным клиентам в поисках ранее создаваемых документов, таких как: счет, договор, накладные, коммерческие предложения, производственные сметы, макеты, рабочими чертежами и мн. др.;
- Расчёт стоимости рекламных вывесок, широкоформатной печати, цифровой полиграфии производится в автоматическом режиме. При расчёте стоимости, учитывается цена закупки материалов, фонд заработной палаты, а так же информация о переменных и постоянных затратах предприятия. В итоге, клиент по своему запросу получает обоснованную стоимость, в кратчайшие сроки;
- Программа существенно снижает два вида брака. Брак возникающий в процессе обмена информацией между отделами и брак связанный с отсутствием стандартов изготовления рекламных конструкций;
- Благодаря заложенной в программу информации о используемых в производстве материалах и стандартах изготовления рекламных конструкций, существенно упрощается обучение менеджеров особенностям изготовления рекламных вывесок;
- Формирование зарплатной ведомости по факту выполненной работы, отработанного времени;
- Более 50-ти экономических, управленческих и производственных отчётов, позволяющих руководителю оперативно корректировать работу предприятия, управлять на основании реальных данных, а не догадок и эмоций.
Основной модуль «BS: Управление производством»
Расчет стоимости рекламных конструкций
«Конструктор» — автоматический расчет стоимости изготовления и монтажа не стандартных рекламных конструкций, одновременно в нескольких технологических вариантах.
«Помощник» — формирование шаблонов стандартных рекламных конструкций и их модификаций для автоматического расчета стоимости.
Функции модуля «BS: Управление производством»
- составление калькуляций (смет) по наружной рекламе, их распечатка или сохранение в Excel;
- автоматический подбор материалов и их количества;
- автоматический расчет фонда заработной платы по производственным отделам: макетчик (художник-оформитель), слесарь, электрик, монтажник;
- автоматический расчет стоимости услуг: фрезеровка, лазерная резка, широкоформатная печать;
- автоматический расчет стоимости монтажа и стоимости доставки изделия заказчику;
- автоматический расчет стоимости нескольких вариантов рекламных конструкций одновременно, в зависимости от используемых материалов и технологи нанесения изображения;
- быстрый перерасчет стоимости изделия в связи с изменением стоимости материалов, тарифов, курса валют и прочих параметров;
- предоставление скидок рекламным агентствам, скидок на тираж, добавление наценки за срочность;
- ведение архива заказов, ушедших в производство, с их подробным описанием и изображением изделия;
- отбор и поиск расчетов по заказчику, менеджеру, номеру, дате расчета;
- ведение клиентской базы и базы поставщиков материалов;
- ручная корректировка расчета, при необходимости.
Производственный график и контроль выполнения заказов
Функции:
- ввод и просмотр информации о заказах на производство;
- формирование производственного графика поступления и сдачи заказов;
- отображение просроченных заказов;
- определение времени необходимого для выполнения заказа.
Расчет заработной платы сотрудников
Функции:
- расчет сдельной заработной платы по заказам на производство;
- расчет окладов, согласно отработанного времени, по штатному расписанию;
- формирование ведомости начисления сдельной заработной платы с расшифровкой по заказам;
- формирование сводной ведомости по заработной плате;
- учет выплаты заработной платы и аванса.
Расчеты с покупателями и учет движения денежных средств
Функции:
- формирование счетов на оплату покупателям;
- учет наличных и безналичных оплат покупателей;
- формирование отчетов по долгам и расчетам с покупателями;
- контроль отсрочки платежей покупателей;
- учет движения наличных и безналичных денежных средств по счетам предприятия.
Учет доходов и затрат
Функции:
- получение информации о доходах предприятия по видам деятельности и подразделениям;
- планирование продаж по подразделениям и видам деятельности с контролем выполнения плана;
- получение информации о затратах предприятия по статьям затрат и подразделениям.
Примечание:
Отправка программы клиенту выполняется в электронном виде. Установка программы проводится клиентом самостоятельно. При необходимости наши специалисты готовы дать Вам любую консультацию в телефонном режиме или через Интернет. Для удобства клиенту, предоставляется подробная инструкция по установке программного продукта.
Программный продукт «BON SENS» реализован на базе программы «1С: Предприятие 8». В стоимость программы не включена платформа «1С: Предприятие 8», Вам ее необходимо приобрести самостоятельно на то количество рабочих мест, на которых будет использоваться программа «BON SENS». Необходима платформа «1С: Предприятие 8», которая поставляется с любой конфигурацией 1С, кроме базовых и учебных версий.
Электронный ключ устанавливается только на компьютер с Windows. Платформа «1С: Предприятие» устанавливается только на компьютер с Windows. Файлы базы данных «BON SENS» могут быть установлены на компьютер с любой операционной системой, если к ним будет полный доступ на чтение и запись по сети.
Модуль «BS: Широкоформатная печать»
Учет заказов по широкоформатной печати, расчет стоимости печати, допечатной подготовки, постпечатной обработки, формирование очереди заказов на печать.
Функции модуля «BS: Широкоформатная печать»
- расчет стоимости широкоформатной печати, допечатной подготовки и постпечатной обработки изделия;
- использование скидок и индивидуальных цен печати и дополнительных работ для разных покупателей;
- автоматический выбор оптимальной ширины рулона материала в зависимости от размера изделия, возможность выбора произвольного рулона, расчет отхода материала, настройка включения отхода в стоимость заказа;
- формирование заказа на печать для каждого оборудования, прикрепление макетов, preview, распечатка бланка заказа;
- формирование очереди печати, отметка оператором печати времени начала и завершения печати;
- контроль прохождения заказов на печать по стадиям изготовления;
- автоматическое списание материалов по выполненным заказам (при наличии модуля «Складской учет»);
- статистика по объему и суммам за печать по каждому виду материала и дополнительным работам;
- формирование Коммерческого предложения и Счета на оплату покупателю.
Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».
Модуль «BS: Полиграфия»
Учет заказов на полиграфию, расчет стоимости заказа, формирование отчетов.
Функции модуля «BS: Полиграфия»
- формирование Заказа на полиграфию с помощью автоматического расчета из базы готовых изделий, или ручного расчета с выбором материалов и операций производства;
- распечатка Заказа на полиграфию и Заявки на изготовление;
- автоматическое списание материалов со склада при выполнении Заказа;
- формирование актов брака по заказам, с возможностью применения штрафа к сотрудникам, который будет учтен при расчете заработной платы;
- отчет «График заказов», в котором можно увидеть сроки выполнения заказов, и плановое время завершения каждого заказа в пределах дня;
- возможность самостоятельной настройки новых изделий и технологических узлов.
Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».
Модуль «BS: Складской учет»
Управленческий учет по складу производственных материалов с функцией анализа расхода материалов по заказам, учет расчетов с поставщиками.
Функции модуля «BS: Складской учет»
- учет поступления материалов на склад;
- списание материалов со склада на заказ;
- лимитирование материалов на складе;
- контроль наличия материалов на складе в процессе расчета заказа;
- сравнение фактического расхода материалов по заказам, и материалов, заложенных в калькуляцию;
- отбор заказов с перерасходом материалов;
- учет наличных и безналичных оплат поставщикам;
- формирование отчетов по долгам и расчетам с поставщиками;
- контроль отсрочки платежей поставщикам;
- анализ ликвидности материалов на складе.
Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».
Модуль «BS: Аренда рекламных носителей»
Учет заказов по аренде рекламоносителей и ведение графика аренды.
Функции модуля «BS: Аренда рекламных носителей»
- учет рекламных носителей (бибгорды, ситилайты, автобусы и т. д.) с возможностью прикрепления фотографий рекламоносителя;
- ввод и просмотр информации по каждому рекламному носителю: период аренды, заказчик, сумма аренды, фотоотчет;
- быстрое получение информации о занятых и свободных рекламных носителях.
Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».
Модуль «BS: Проекты»
Учет заказов клиента с помощью проектов, рейтинги менеджеров, бюджет доходов.
Функции модуля «BS: Проекты»
- объединение документов по одному заказу покупателя в проект;
- отслеживание статуса каждого документа в рамках проекта;
- формирование бюджета доходов и контроль его выполнения;
- формирование статистической отчетности по Проектам;
- «Рабочий стол» руководителя, начальника отдела продаж, менеджера: доходы, затраты, контроль выполнения плана и т. д.;
- регистрация контактов менеджера с клиентами (встречи, телефонные звонки, прочие взаимодействия с клиентами);
- ведение контактов по этапам продаж;
- напоминания о планируемых контактах;
- учет контактных лиц, видов деятельности клиента, а также источников обращения клиентов;
- анализ работы менеджера: Воронка продаж, Контакты менеджера, Анализ причин отказа;
- формирование итоговых показателей по работе менеджера (количество контактов и заказов, средняя сумма заказа, средний долг менеджера);
- ABC и XYZ анализ покупателей.
Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».
Модуль «BS: Мобильное приложение BonSens
Приложение решает четыре основных задачи:
- Планирование выполнение собственных задач, задач других пользователей и периодических задач, сформированных автоматически программой;
- Доступ к клиентской базе пользователя с возможностью связаться с клиентом без загрузки контактных данных в смартфон;
- Возможность на выезде создать новый Проект по результатам сделки, для дальнейшей обработки в программе BonSens на компьютере;
- Отчёты по состоянию дел на предприятии за прошедший рабочий день и текущий месяц.
Функционал мобильного приложения:
Технические требования:
- Android 4.1 и выше;
- Версия для iOS (iPhone, iPad) — планируется.
Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».
Эксклюзивный дистрибьютор BON SENS в России – ООО «Ар энд Ди Коммуникейшнз»
За дополнительной информацией и по вопросам приобретения, пожалуйста, обращайтесь к Михаилу Максутову, тел.: (495) 234-7494; e-mail: maksutov@ridcom.ru