P.O.S.-маркетинг
Superstar Russia 2008: от количества к качеству!

Более 10.000 человек стали зрителями развернувшейся экспозиции дисплеев, представленных на международный конкурс Superstar Russia 2008. Именно столько посетителей было зарегистрировано на выставке «Дизайн и реклама», в рамках которой и состоялся конкурс в начале марта текущего года.
Мероприятие вызвало живой интерес у многочисленной публики, посетившей выставку, ведь на одной территории можно было увидеть лучшие образцы работ ведущих P.O.S.-производителей.
Всего на конкурс было представлено 26 работ, что несколько меньше, чем год назад. Зато, по мнению многих специалистов, посетивших экспозицию Superstar Russia, качество выставленных работ стало еще выше, что также отметил и Юрген Бетге, основатель конкурса, специально прилетевший из Германии в Москву для награждения призеров. Организатор конкурса в России — «Экспо-Парк Выставочные Проекты» — разместил экспозицию дисплеев в специально отведенной зоне, удачно вписавшейся в план выставочного пространства.
На входе в неё внимание посетителей сразу же приковывал пилон «Хортиця» (работа Arseniy-studio), рекламирующий одноименный алкогольный напиток, внутри которого переливалась «живая» вода. Дисплей Rowenta (производитель — Arseniy-studio) демонстрировал не только модель пылесоса, но и уровень его шума в сравнении с другими источниками. Соответствующие звуки и видеоряд транслировались из небольшого монитора, встроенного в дисплей.
Компания «КИМ» продемонстрировала на конкурсе запатентованную технологию на основе поляризаторов, создающую беспроводной светодинамический эффект. Эта инновация была представлена в дисплее для водочного бренда Red Army.
Компания «Паблик Тотем» выставила на конкурс почти воздушный дисплей NIVEA из прозрачного стекла с голубоватыми оттенками, завоевав сердца жюри, отдавших этой работе максимальное количество баллов за дизайн.
Кстати, в этом году приятной неожиданностью для организаторов стало участие в конкурсе бренд-компании — Bacardi Rus, которая резонно использовала возможность для демонстрации и косвенного продвижения своих продуктов, к тому же занявдва призовых места и доказав, что её рекламные коммуникации одни из лучших и в точках продаж!
Напомним, что Superstar проводится в Германии, Италии, Польше и третий раз — в России. Организационные правила и критерии оценок едины для всех стран, равно как и сам приз, который узнаваем во многих европейских странах. Каждая работа, присланная на конкурс, оценивается по пяти параметрам: дизайн, коммуникация, функциональность, техническая реализация, инновационность. Положение в итоговой таблице определяется средней оценкой.
Каждый год победителям национальных конкурсов Superstar предлагается померяться силами между собой, приняв участие в Superstar Platina. Остается надеяться, что однажды и российские суперзвезды зажгутся на «небосклоне» Европы!
Олег Вахитов
SuperstarRUSSIA 2008
Долгосрочный дисплей, группа Бюджетный - Премиум
ЗОЛОТО
Участник: Arseniy-studio
Заказчик: Группа СЕБ
СЕРЕБРО
Участник: Inel Display
Заказчик: Philips
БРОНЗА
Участник: Public Totem
Заказчик: Москва Эфес
Долгосрочный дисплей, группа Эксклюзив
ЗОЛОТО
Участник: Bacardi Rus
Заказчик: Bacardi Rus
СЕРЕБРО
Участник: Arseniy-studio
Заказчик: Хортиця
БРОНЗА
Участник: Bacardi Rus
Заказчик: Bacardi Rus
Краткосрочные дисплеи
ЗОЛОТО
Участник: Igra
Заказчик: Schwarzkopf&Henkel
СЕРЕБРО
Участник: Virtu
Заказчик: Chale
БРОНЗА
Участник: Arseniy-studio
Заказчик: L'Oreal
Специальные призы
Лучшее техническое решение
Участник: Arseniy-studio
Заказчик: Хортиця
Лучший дизайн
Участник: Public Totem
Заказчик: BEIERSDORF
Лучшее инновационное решение
Участник: Arseniy-studio
Заказчик: Группа СЕБ