Имея в своем распоряжении обычный экосольвентный принтер, любая рекламно-производственная компания способна расширить спектр оказываемых услуг, значительно увеличить долю маржи в стоимости готовой продукции и завоевать новых клиентов.
Статьи о рекламе: Наружная реклама
Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг
-
Декабрь 2015 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №87
-
Декабрь 2015 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №175
Анализ текущей ситуации на отечественном рынке инвентаря ООН
-
Ноябрь 2015 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №86
В середине октября в Риге состоялась Международная конференция для производителей визуальной рекламы «Креативное лидерство», организованная редакцией журнала «НАРУЖКА».
-
Ноябрь 2015 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №174
В Московской области утверждена Единая концепция праздничного, тематического и светового оформления территории на 2016 год.
-
Октябрь 2015 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №85
Технология, столь широко используемая в производстве вывесок, P.O.S.-материалов и рекламно-сувенирной продукции, продолжает эволюционировать и находить новые сферы применения.
-
Октябрь 2015 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №173
Подведены итоги 11-го конкурса визуальной рекламы «Знак». В этом году, несмотря на сложные времена и меньшее по сравнению с прошлыми годами число работ, в нашей индустрии по-прежнему мы наблюдаем дух творчества, соревнований и инноваций. Жюри предстояла непростая задача. С одной стороны, объем проектов сократился примерно на треть, что, казалось, должно было облегчить работу. С другой стороны, выбирать надо было наиболее интересные из весьма разносторонних проектов даже в рамках одной номинации, каждый из которых был обязательно чем-то да примечателен. И этот непростой выбор был сделан.
-
Сентябрь 2015 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №84
В свете возрастающего спроса на оборудование для цифровой печати по текстилю ведущие мировые производители широкоформатных принтеров продолжают совершенствовать и расширять ассортимент выпускаемых моделей техники для сублимационной печати.
-
Сентябрь 2015 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №172
13 августа в офисе объединенной исполнительной дирекции АКАР – РАМУ - IAB Russia состоялась пресс-конференция, посвященная оценке объемов отечественного рынка рекламы в средствах ее распространения по итогам первого полугодия 2015 года.
-
Август 2015 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №83
Постоянные инвестиции в расширение ассортимента, в новые технологии, автоматизацию производства и профессиональный рост сотрудников позволили итальянскому предприятию стать крупнейшей в мире частной компанией, выпускающей самоклеящиеся пленки и бумаги.
-
Август 2015 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №171
Падение рекламного рынка продолжает усугубляться. Вот-вот будут объявлены итоги первого полугодия, но уже понятно, что в медийном пространстве разворота курса мы пока не увидим. Чтобы лучше понять ожидания на ближайшую перспективу, обратим внимание на поведение одной из крупнейших торговых групп рекламодателей наружки - банки. Ее поведение во многом зависит непосредственно от экономических трендов и прогнозов и является важнейшим маркером и для рекламного рынка в целом.
-
Международная федерация национальных ассоциаций печатников FESPA объявила победителей и призеров конкурса FESPA Awards 2015.
-
Июль 2015 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №170
Москомархитектура разработала единый стандарт для летних кафе, и со следующего года все сезонные точки питания Москвы будут работать по новым правилам. А их в столице на сегодняшний день почти 2 тыс. заведений. Уже сейчас можно наблюдать, как должны выглядеть летние кафе и веранды ресторанов, так как в этом году изменения уже коснулись всех сезонных кафе, размещенных в пределах Третьего транспортного кольца.
-
Одной из наиболее ярко выраженных тенденций дальнейшего развития индустрии света становится переход от использования статичных источников света на эксплуатацию систем динамически изменяемого освещения в соответствии с потребностями пользователей.
-
Июнь 2015 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №169
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2015 года.
-
Недавно вышедшие обновления популярных в индустрии коммерческой графики программных пакетов призваны удовлетворить актуальные запросы рекламно-производственных компаний.
-
Май 2015 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №168
В условиях продолжающегося в стране экономического кризиса многие сферы ритейла, являющиеся одним из основных поставщиков заказов для производителей визуальной рекламы, терпят убытки и, соответственно, сворачивают свои планы по реконструкции уже существующих и открытию новых точек. Впрочем, даже и в нынешней сложной ситуации остаются еще группы товаров, торговля которыми приносит их продавцам неплохую прибыль и позволяет планомерно развивать свой бизнес. В их числе товары для детей.
-
Апрель 2015 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №79
С помощью новейших разработок в области расходных материалов для коммерческой графики сайнмейкеры способны в большей мере удовлетворять актуальные запросы своих клиентов, осваивать смежные направления деятельности и формировать новые источники прибыли.
-
Апрель 2015 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №167
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году. Наружная реклама оценивается в 40,6 млрд руб., то есть на том же уровне, что и в прошлом году, но по факту демонстрирует отрицательную динамику. Медийный сегмент рынка indoor рекламы тоже в минусе уже на 6%. В то время как уверенную положительную динамику к показателям 2013 года демонстрирует рынок маркетинговых услуг -он составил 98,1 млрд руб., что на 8% больше, чем аналогичный показатель 2013 года.
-
Новаторские решения в области визуальной рекламы и цифровой печати оказываются порой настолько впечатляющими и неожиданными, что способны вызвать удивление даже у искушенной, привыкшей к современным технологиям аудитории.
-
Март 2015 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №166
Начавшийся в прошлом году в стране экономический кризис заставляет производителей и заказчиков визуальной рекламы пересмотреть приоритеты и принципы работы на рынке.