Телефон: +7 (495) 234-74-94

Статьи о рекламе: Наружная реклама

Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг

  • Определились победители и призеры 13-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году число представленных работ оказалось выше, чем в прошлом, что косвенным образом подтверждает оживление ситуации в отрасли.

     

     

  • Сегмент наружной рекламы Нижнего Новгорода в последние годы находится на подъеме. И эта положительная динамика, скорее всего, сохранится в 2017-18 гг. Основными драйверами роста могут стать диджитализация отрасли, увеличение доли транзитной рекламы и проведение в городе матчей чемпионата мира по футболу. 

     

  • ООН-рынок Ростова-на-Дону переживает сложные времена. Затяжной спад наложился на принятие новой схемы размещения рекламоносителей, и, в отличие от большинства других российских городов-миллионников, отрасль там пока не демонстрирует положительную динамику. Есть ли предпосылки к изменению ситуации?

  • 8 июня 2017 года в Центре международной торговли в Москве состоялась VII Международная конференция "Digital Signage - альтернативы нет!". В этом году мероприятие впервые прошло в рамках маркетинговой секции Недели российского ретейла в обновленном формате.

     

  • Компании, представляющие телекоммуникационный сектор и предлагающие потребителям услуги и средства связи, в настоящее время являются одной из ведущих категорий заказчиков вывесок и рекламного оформления. Также весомую долю они имеют  и в общем объеме ООН-рынка России. Соответственно, от ситуации в этой сфере в определенной степени зависит и бизнес многих игроков рынка визуальной рекламы.

  • Одной из основных трудностей в общении участников рынка ООН с потенциальными заказчиками является отсутствие точной и прозрачной системы измерения количественного и качественного состава аудитории. Новая разработка компаний oneFactor и Media Direction Group позволяет решить эту проблему, а также предоставляет массу дополнительных возможностей для повышения эффективности средств наружной рекламы.

     

  • Санкт-Петербург продолжает оставаться вне досягаемости по сравнению с другими региональными рынками наружной рекламы России, без учета Москвы. Однако потенциал города в этом отношении далеко не исчерпан: проведение торгов на рекламные места, урегулирование некоторых нюансов в законодательстве, принятие эффективных мер в борьбе с несанкционированной наружкой - решение этих вопросов может дать дополнительный толчок развитию отрасли в Северной столице.

     

  • Представители автомобильного ретейла входят в число основных заказчиков наружной рекламы. На работе с ними специализируются многие производители средств визуальных коммуникаций. Соответственно, их бизнес во многом зависит от ситуации в данной сфере. 

     

  • Не секрет, что наружная реклама росла и развивалась вместе со сферой розничной торговли. И в известной степени практически весь бизнес производителей вывесок и рекламного оформления можно назвать полноправной частью уличного ретейла. Соответственно, от ситуации в этой области жизненно зависят перспективы развития сегмента производства вывесок и других средств визуальной рекламы.

     

  • С внедрением передовых технологий визуальная реклама получает не только новые инструменты, но и осваивает все больше новых мест и способов своего размещения.

  • С 28 по 30 сентября в столичном ЦВК "Экспоцентр" прошла 24-я Международная специализированная выставка «Реклама».

  • Все последние годы Екатеринбург неизменно входил в число наиболее крупных по объему региональных рынков наружной рекламы в России. Однако после принятия новой схемы размещения рекламных мест в городе ожидается резкое сокращение количества рекламных конструкций.

  • С ростом популярности среди покупателей шоппинга в торговых центрах и развития новых форматов торговли у ретейлеров появилась потребность в разработке новых подходов к маркетингу и визуальной рекламе для своих торговых площадок.

  • С 18 по 25 июня в французских Каннах прошел 63-й Международный фестиваль креативности «Каннские львы». Отечественные рекламщики завоевали там в общей сложности 9 наград.

     

  • Крупные спортивные соревнования, к которым приковано внимание людей во всем мире,-   это еще и великолепная возможность для рекламодателей повысить узнаваемость своего бренда и лояльность к нему клиентов. А посвященные этому рекламные кампании, с  обязательным привлечением средств наружной рекламы - афишных стендов, транзитной рекламы, билбордов и т.д., - лишний раз подчеркивают масштабность события.

  • Рекламодатели, представляющие телекоммуникационный сектор, традиционно вкладывают в наружную рекламу немалые средства. А при том, что в последние годы доля данной категории в совокупном бюджете ООН-сегмента России только росла, ее вклад следует признать одним из определяющих.

  • В августе 2016 года Омск будет отмечать свое 300-летие. К значимому юбилею местные власти решили навести порядок не только на городских улицах, но и в области наружной рекламы.

  • Банки традиционно являются одной из крупнейших групп рекламодателей и заказчиков наружной рекламы. Однако, после начавшегося в 2013 году спада в банковской сфере, доля представителей этого сегмента в ООН России существенно уменьшилась.

  • Рынок наружной рекламы Новосибирска занимает третье место по объему в нашей стране вслед за Москвой и Санкт-Петербургом. Причем, в отличие от большинства других региональных рынков OOH, основную роль на нем играют местные операторы. 

  • Прошедший год оказался крайне тяжелым для отечественного сегмента визуальной рекламы. Являясь во многом зависимой от общей экономической ситуации на рынке и настроения заказчиков, отрасль не может, подобно литературному барону Мюнхгаузену, самостоятельно вытащить себя за волосы из болота.