Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

До Нового года осталось … дней!

Наружная реклама к празднованию Нового года дело хлопотное. Касается оно каждого и в особенности городских властей и представителей потребительского рынка. Именно их стараниями в декабре города преображаются  - из «сундуков» и «закромов» достается различное световое и тематическое убранство для оформлением улиц, фасадов, витрин и вывесок. И конечно же не обходится без новинок. Предлагаем краткий обзор тенденций на рынке светового декора для новогоднего оформления и топовых решений от его ведущих поставщиков в России.

О новогоднем оформлении необходимо задуматься заранее, именно поэтому ведущие европейские выставки по данной тематике стартуют уже в феврале. Неудивительно, что и в России ведущая в этой области тематическая выставка  - Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time проводится дважды в год - весной и осенью. Также новогодней тематике уделяется большое значение на других специализированных выставках — в ближайшее время следует запланировать посещение выставки 18-ой международной выставки «Реклама», которая пройдет с 25 по 28 октября,  международной  выставки ИНТЕРСВЕТ-2010 (9-12 ноября). Оба мероприятия будут проводится в ЦВК «Экспоцентр». Однако уже сейчас ключевые тенденции в новогоднем дизайне определены.

Как уже было отмечено, всплеск новинок на рынке новогоднего наружнего оформления имеет сезонный характер - новинки появляются в преддверии праздника. Выбор ее поставщиками продиктован рынком, с учетом российской климатической специфики для устройств наружного применения, способные выдерживать большие температурные диапазоны, что весьма актуально для России. В производстве применяются самые современные материалы и высокие технологии, которые уже прошли проверку временем на рынке производства наружной и интерьерной рекламы.
Ключевая тенденция для всех поставщиков — это переход с ламп накаливания на светодиоды. Светодиодный стал и дюралайт, клип-лайт, нет-лайт, плей-лат и другие виды гирлянд. На сегодняшний день можно констатировать, что переход этот полностью завершен - стоимость светодиодной продукции в купе с потребляемой электроэнергией и уже не оставляют шансы для ламп накаливания. К тому же, достигнут эффект свечения теплым белым цветом, которым и отличаются решения на лампах накаливания. А то многообразие спецэффектов, которое возможно при применении светодиодов, позволило значительно расширить ассортимент — они применяются всюду, начиная от гирлянд и заканчивая объемными фигурами.
На данный момент набирает популярность световое украшение зданий и прилегающей территории. Если раньше в основном она украшалась гирляндами, то в настоящее время популярность набирают готовые конструкции в виде искусственных световых деревьев и кустов. Световые деревья - уникальный элемент декорирования, состоящий из несущего ствола, веток и ветвей с установленными на них светоэлементами, используются как в оформлении интерьера, так и на улице. Световые деревья видны с большого расстояния, притягивают взгляды, обладают низким энергопотреблением и просто монтируются. На рынке также представлены деревья на основе RGB-модулей, что позволяет создавать как конструкции любого цвета свечения, так и деревья со светодинамическими эффектами.
Решение на базе RGB-технологий также применяются и в гирляндах — пока это редко встречается, но очевидно — является одной из тенденции для развития в будущем.
Стоит также обратить внимание на такую новинку как стробоскопические панели в виде сосулек. Они предназначены для украшения, как фасада здания, так и всего периметра территории. Наибольший эффект они приобретают в темное время суток и создают не только оригинальное освещение, но и сказочную атмосферу. Она настолько оригинальна и эффектна, что данную новинку под разными названиями представляют сразу несколько компаний - это и Snowfalls, «Тающие сосульки», «Дождь» и др. стробоскопические панели
Широкое распространение получают и объемные световые фигуры. Два года назад своим внешним инновационным видом покорили фигуры зверей из акрила под маркой Scorpio – они очень красивы и выглядят максимально приближенно к настоящим, поэтому и по стоимости были относительно дорогим решением. Однако за это время на рынке появились и китайские аналоги этих белоснежных медведей и оленей — не всегда они доведены до совершенства, что создает определенные сложности поставщикам, при этом стоимость этих решений снижена весьма значительно.

Безусловно, рынок представлен и эксклюзивными решениями — как отдельными элементами дизайна, так и комплексными дизайн-проектами. Обращение к профессионалам, специализирующиеся по данному направлению, позволяет удовлетворять потребности заказчиков, имеющих различный вкус и финансовые возможности, а также снизить риск некачественного монтажа и как следствие выхода из строя элементов. К тому же, специалисты учитывают все текущие тенденции и активно применяют последние новинки в этой сфере и даже заранее разрабатывают готовые варианты оформления, требующие лишь небольшой адаптации к конкретным параметрам объекта.  Работа по данной схеме экономит время и деньги заказчика, так как работа по уже готовому проекту значительно сокращает время на доработку различных деталей. Заказчик выбирает понравившуюся ему концепцию и в считанные дни компания приступает непосредственно к реализации проекта. А ведь до Нового года осталось всего ... дней!

Екатерина Бобкова

Автор благодарит за содействие в подготовке материала Алексея Самборского, генерального директора «К-Декор» (входит в РПФ «Кодимир»), Викторию Калугину, маркетолога компании «Понедельник», Екатерину Кустову, руководителя отдела продаж компании «Веста Лайт» (входит в холдинг «Веста Альфа», где новогодняя продукция представлена торговой маркой Mister Christmas) и Станислава Щукина, директора «Алфавит Групп» (торговая марка Beauty LED).