Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

Без "Рекламы" нет рекламы!

С 28 по 30 сентября в столичном ЦВК "Экспоцентр" прошла 24-я Международная специализированная выставка «Реклама».

Мероприятие традиционно служит площадкой для встреч профессионалов отрасли, производителей и поставщиков рекламного оборудования с заказчиками рекламы, представляющими различные сферы бизнеса. На выставке всегда можно увидеть новинки рекламной продукции и ознакомиться с новейшими технологиями в данной области.

 

В этом году в крупнейшем в России и странах СНГ международном форуме достижений рекламной индустрии «Реклама-2016», в качестве организаторов которого традиционно выступило  АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, приняло участие более 200 компаний из разных стран мира и разных секторов рекламного рынка.

Свои стенды открыли экспоненты из Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии, представляющие как крупные компании - лидеров рынка, так и средний и малый бизнес. Для последних участие в выставке дает прекрасную возможность заявить о себе, найти новых партнеров и клиентов.

 

Разделы нынешней экспозиции охватывают наружную рекламу, рекламные услуги и полиграфию, PR, маркетинг, POS, бизнес-сувениры, брендинг, интернет-рекламу, Digital Signage и многое другое.

 

В этом году организаторы запустили новое тематическое направление - праздничное оформление массовых мероприятий. В данном разделе демонстрируются светодиодные украшения, световые конструкции и композиции, специальное оборудование, спецэффекты, а также оформление витрин и торговых помещений.

 

Экспоненты выставки "Реклама-2016" традиционно представили много любопытных новинок в области визуальной рекламы и коммуникаций.

 

Так, многие отечественные рекламно-производственные компании предложили заказчикам собственные разработки как в области изготовления стандартных рекламных конструкций - билбордов, лайтбоксов, вывесок - других видов наружной и интерьерной рекламы, так и услуги по производству нестандартных уникальных рекламоносителей, которые позволят добиться максимального привлечения внимания аудитории.

Ведь оригинальный дизайн является одной из важных составляющих конструкции наружной рекламы. Реклама должна выделяться среди других сообщений. А несоблюдение этого условия может привести к тому, что потенциальный покупатель просто не обратит на нее внимания и, следовательно, она сработает вхолостую.

 

В экспозиции выставки также было много рекламных конструкций и материалов для оформления мест продаж, включая нестандартное POS-оборудование и готовые решения для мерчандайзинга и оформления торговых залов. Стоит отметить, что в последние годы компании все больше внимания уделяют комплексному оформлению торговых площадей, включая не только более эффективное представление товара непосредственно в торговом зале, но и во входных и прикассовых зонах. При этом особенно популярным у потребителей является использование крупногабаритных POS-материалов, в том числе различных торговых стоек, демонстраторов, экспозиторов, дисплеев, позволяющих оптимально задействовать пространство торговой площади и показать "товар лицом".

С развитием в нашей стране такого формата торговли, как торгово-развлекательные центры, производители и поставщики рекламной продукции для indoor все чаще включают в свой ассортимент различные системы навигации, указатели и информационные таблички, без которых не обойтись в условиях современных супермаркетов и бизнес-центров.

 

В этой связи можно выделить представленные на стенде компании Defero модульные указатели, представляющие собой алюминиевые конструкции различных типов с возможностью легкой смены информационных постеров с помощью специальной присоски.

 

Еще одну оригинальную систему для быстрой смены рекламы представила на своем стенде компания "Глобал Инжиниринг". Новая алюминиевая система натяжения баннера для быстросменной рекламы BannerWall применяется для натяжения баннера на плоские поверхности. Используется в транспортной сфере для быстросменной рекламы на бортах грузовиков, фургонов, полуприцепов и прицепов, а также в наружной  рекламе для изготовления больших несветовых рекламных конструкций с натяжением баннера на стенах зданий и билбордах.

 

Также компании представили свои разработки в области создания материалов для производства рекламы. К примеру, на стенде компании "Новатех" можно было ознакомиться с  инновационными материалами для легкого монтажа рекламы. В частности, были представлены образцы легкосъемных пленок NOVAlight и NOVAfilm с инновационной технологией приклеивания, которая применяется в разработанной компанией системе для быстрой и легкой смены рекламного изображения.

 

Ее идея заключается в том, что ферропленка применяется в совокупности с магнитной основой. Магнитная основа наносится на любую гладкую поверхность, где предполагается частая смена рекламы. Далее на магнитную основу примагничивается ферропленка с печатью. В результате сменить облик магазина с помощью данной системы можно за считанные секунды!

 

Ну и, конечно, экспозиция выставки не могла обойтись без различных видов цифровой продукции для визуальной рекламы. Системы Digital Signage в последние годы набирают популярность у отечественных заказчиков, соответственно, растет и число компаний, предлагающих данную продукцию потребителям. Что показательно, интерес к российскому рекламному рынку проявляют и зарубежные компании. В частности, свои digital-конструкции для визуальной рекламы на форуме представила китайская компания Tooper, уже более 10 лет ведущая разработки в области современных Led-технологий. Внимание посетителей неизменно привлекало необычное решение медиаэкрана, выполненное в виде мобильного телефона.

Из новинок в сфере цифровых рекламных конструкций также можно выделить представленный отечественной компанией "ДиМедиа" видеопиллар, представляющий собой трехгранную рекламную тумбу со встроенным светодиодным полотном, имеющим три рекламные поверхности размерами 1,4 х 2,8 м. Видеопиллар представляет собой готовое решение для показа рекламы и трансляции любого видеоконтента.

Подобные видеопиллары предназначены для установки на оживленных перекрестках и пешеходных зонах, в местах с большой проходимостью. В каждую из сторон видеопиллара может быть монтировано светодиодное полотно либо роллерная система.

 

Традиционно к выставке "Реклама" организаторы подготовили обширную деловую программу. В первый день работы мероприятия ее открыл V Форум «Матрица рекламы: Матрица решений» с участием ведущих профильных ассоциаций, видных экспертов в области рекламы и маркетинга. Форум включил 30 сессий, практикумов, семинаров, мастер-классов и свыше 50 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

Особый интерес для посетителей и профессионалов индустрии, имеющих отношение к сегменту визуальной рекламы, вызвал круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты», организованный ТПП РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы.

 

                                                                     ***

Согласно Общероссийскому рейтингу выставочных мероприятий 2014 - 2015 годов «Реклама» признана лучшим выставочным проектом России по тематике «Реклама, дизайн» во всех номинациях. Следующая, юбилейная, 25-я Международная выставка «Реклама-2017» пройдет в сентябре 2017 года в ЦВК "Экспоцентр".

 

Вячеслав Логачев